КАК СОЗДАТЬ САЙТ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ?

Эта статья ориентирована на начинающих предпринимателей. Тех людей, кто стартует или развивает свой бизнес в сравнительно небольшом городе, например, как наш – город Клин в Московской области. Зачем сайт для бизнеса в 2017 году в случае больших мегаполисов - понятно. Но так ли это актуально, если мой салон (магазин) в городе с населением в 100 000 человек. Зачем тратить деньги и время на сайт?



Ищут ли ваш товар или услуги в Интернете ?

Итак, что я делаю, когда хочу впервые найти салон красоты, компьютерный магазин, товары для строительства, услуги ветеринара? План простой – я открываю поисковую систему, например, Яндекс, вбиваю свой запрос и получаю результат – список сайтов с предложениями.

Отлично, с этим понятно. Но что ты скажешь, если Яндекс поможет узнать тебе – а сколько раз люди искали салон красоты? Ну или то, что продаешь ты – корм для домашних животных, стройматериалы, кафельную плитку, автомобильные диски! Причем, не во всем мире , конечно , а именно там где ты организовал свой бизнес.

Яндекс Wordstat Подбор слов – сервис для веб-разработчиков, специалистов по продвижению сайтов. С его помощью анализируют потребность пользователей поисковой системы Яндекс. А нам он расскажет сколько в месяц набирают слова, например - «салон красоты в Клину» 

520 раз в месяц ! Важно еще отметить, что 520 раз – это прогноз Яндекса на следующий месяц. И 520 раз в месяц – это существенно для города с населением около 100 000 человек. Любой владелец салона рад будет заполучить и 1/3 таких клиентов. 

Конечно нужно понимать, что часть интересующихся - это не наши клиенты, часть из них искали свой любимый салон, часть искали работу и т п.

Тут же можем посмотреть есть ли сезонность у нашего товара или услуги, как складывалась история запроса, с каких устройств (мобильник, планшет и т д ) заходят те, кто искали. Все это незаменимое подспорье при анализе рынка, планировании рекламы, да и в целом дает представление нужно ли тратить время на создание сайта или страницы в социальных сетях. 


Как сделать сайт дешевле и быстрее ?

По прогнозу сервиса Яндекс Wordstat поисковый запрос «как создать сайт» в Москве и Московской области в июне 2017 года будет набран пользователями более 38 000 раз. Естественно, подобная циффра сформирована исходя из статитики прошлых лет, месяцев. Для сравнения - 38 000 запросов в месяц  «как создать сайт» – это меньше чем самая востребованная в этом месяце «услуга» для выпускников школ. (простите за сравнение – но реальность в июне 2017  такова, спросите у Яндекс WordStat)

 Современный Интернет – это место поиска товаров , услуг, советов, уроков и другой информации. В случае с товарами мы не просто ищем – а ищем подешевле.  С созданием сайта все работает аналогично покупки пирожков. Хочешь быстро и свежо - одна цена, хочешь дешево и долго - можно и самому сделать. Вокруг создано множество сервисов, которые помогут сделать сайт самостоятельно:


Mobirise  - отличное оффлайновое приложение. Позволяет создавать простые современные лэндинги.  Неплохой вариант, когда нужно быстро и со вкусом, но для "чистовой отделки" требует знаний html-версти и придется разобраться с адаптивностью Bootstrap, ибо отключить ее по умолчанию одним кликом нельзя.


Setup.ru  - как пишут авторы, конструктор позволит "сделать сайт даже школьнику". Лично сам не проверял, но на первый взгляд сервис сделан профессионально.


Или, например, покупаем готовый шаблон  и доработываем его под себя, прибегая к услугам фрилансеров или штатных
IT-специалистов. Место с очень крупной базой шаблонов сайтов на любой вкус - Templatemonster.com 



"Мои клиенты приходят сами! Сарафанное радио – вот, что эффективно в маленьком городе!"

Да-да, все верно. Но зачем людям искать твои услуги, если они могут услышать рекомендации друзей или просто зайти в твой магазин по пути на работу ? Они почему-то ищут. И довольно часто. Посмотри сам вот тут https://wordstat.yandex.ru/


Сервис доступен для зарегестированных пользователей -  все что тебе нужно, это создать почту на Яндексе .


Выбери регион - место, где живут те, кто набирал в поиске нужную нам фразу. Введи поисковый запрос , например "зоомагазин" и вперед. Бесценная информация готова !



    

В правом столбце выводятся запросы, которые адресовали к поиску пользователи на схожую тематику. Это значит, что при более детальном анализе потребностей потенциального клтиента можно учитывать то, что справа . Согласитесь, что если вы владелец зоомагазина, то захотите увидеть у себя всех, кто набрал в поиске "купить корм". Но оставим эти детали для специалистов по SEO (люди, которые занимаются поисковой оптимизацией с целью повышения популярности сайта у поисковых систем).



ПОДПИШИСЬ НА НАШИ ПОСТЫ

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ